Официально продается модель i-MiEV. Что представляет собой это чудо техники? Внешний вид машины очень необычный, то есть он выглядит как электрокар. До первой подзарядки можно проехать 150 км, единственная проблема – отсутствие станции, на которых можно зарядку осуществить. Предполагается, что вы это будете делать в гараже.

С точки зрения экономии, машина удобна, так как имеет три режима. Самый выгодный – Eco, поскольку сокращен расход энергоресурсов и увеличен запас хода. При включении режима D машина двигается как будто у нее бензиновый двигатель. Режим B использует систему, которая восстанавливает энергию торможения.
Водитель может сосредоточиться на процессе езды, не беспокоясь о работе двигателя. Двигатель находится сзади, да и ведущие колеса тоже задние.
Панель приборов очень лаконична. На ней есть индикатор заряда, спидометр, индикатор передачи, индикатор эко-режима и одометр. Если хотите ехать дольше, надо поддерживать эко-режим. Если стрелка индикатора переходит в белый сектор, значит, вы увеличиваете затраты энергии.
Аккумуляторная батарея имеет мощность 49 кВт, аналог 67 л.с., заключена в водонепроницаемый и ударостойкий корпус. Можно зарядить батарею за 20-30 минут в специальном режиме CHAdeMO на 80%. Управлять на расстоянии зарядкой и прогревом можно с помощью брелка.В салоне небольшого внешне электрокара свободно помещаются четыре человека, одинаково удобно чувствуют себя как спереди, так и сзади. Отделан салон пластиком и обшит тканью.
Электрокар Mitsubishi i-miev создан для города, имеет неординарную внешность, единственное, что пугает – это цена, которая составляет без малого 2 миллиона.