Итак, продолжаем обозревать новый Audi Sport Quattro. Самый динамичный режим Sport, как многие догадались, раскрывает потенциал гибрида на всю катушку. Хотя даже в этом случае электроника полностью не отключится — она будет следить за запасом энергии в аккумуляторе для питания электромотора.Прежде чем продолжить обзор, спросим, хотите ли вы, чтобы у вас в автомобиле был качественный автозвук? Если да, то вам нужна мастерская автозвука – жмите на ссылку и узнавайте все подробности.

А мы продолжаем.Длина концепта составляет 4,6 метра, ширина 1,96, высота 1,38, а объем колесной базы – 2,78 метра. Получается, что автомобиль короче седана Audi A4 на 10 см, шире на 14 и ниже на 4 см. Колесная база A4 больше на 2 см.Прототип Audi Sport Quattro обзавелся уникальной системой управления климат-контролем. У него изменение температуры и интенсивности воздушных потоков регулируется при помощи специальных секций, встроенных в воздуховоды системы вентиляции. Кроме данных о настройках климата на дисплей выводится и другая информация, необходимая водителю в процессе движения.Салон двухдверки вмещает до четырех пассажиров, хотя сам спорткар создан для эгоиста-водителя. Это можно сказать по цифровой приборной панели, отображающей данные навигации и показания тахометра и спидометра. Еще есть руль с множеством функций, при помощи которых можно менять режим работы двигателя. Водитель по достоинству оценит проекционный дисплей, а также легкосплавные диски 21-дюймовой диагонали с шинами 285/30 и матричные фары со светодиодами. Последние устанавливаются на обновленный флагман A8.